Новое на сайте

19.06.18 Крем-краска PRINCESS ESSEX: ESSEX PRINCESS основная палитра: 1/11 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, сине-черный/египетская ночь .1/11 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, сине-черный/египетская ночь ..

19.06.18 Крем-краска PRINCESS ESSEX: ESSEX PRINCESS основная палитра: 3/0 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, темный шатен .3/0 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, темный шатен ..

19.06.18 Крем-краска PRINCESS ESSEX: ESSEX PRINCESS основная палитра: 4/0 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, шатен .4/0 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, шатен ..

19.06.18 Крем-краска PRINCESS ESSEX: ESSEX PRINCESS основная палитра: 4/5 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, вишня .4/5 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, вишня ..

19.06.18 Крем-краска PRINCESS ESSEX: ESSEX PRINCESS основная палитра: 10/75 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, светлый блондин коричнево-красный .10/75 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, светлый блондин коричнево-красный ..

19.06.18 Крем-краска PRINCESS ESSEX: ESSEX PRINCESS основная палитра: 10/74 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, светлый блондин коричнево-медный .10/74 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, светлый блондин коричнево-медный ..

19.06.18 Крем-краска PRINCESS ESSEX: ESSEX PRINCESS основная палитра: 10/73 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, светлый блондин бежевый/ мед .10/73 Крем-краска ESTEL PRINCESS ESSEX, светлый блондин бежевый/ мед ..

Посмотреть все

Социальные сети

Вам нравится наш сайт?

Отзывы.

 
Отзывы.

Пишите все, что думаете о моей работе и работе моего сайта.

Многие новички на моем сайте конечно  в наше время сомневаются в его порядочности. Надеюсь этот раздел повысит уровень моей репутации. Обидно,когда стараюсь всем бысто формировать и отправлять заказы. Идти на встречу-оплачивая доставку, привезти заказ в удобное Вам место самовывоза и получить отказ. В наше время прекрасно понимаю, много не порядочных людей и мы уже мало, кому доверяем. Но не доверять и обманывать или подводить- это разные вещи. Надо понимать, что хорошее порядочное отношение надо начинать с себя )). Порой у меня опускаются руки, но хороших людей к счастью намного больше и такие дают мне сил продолжать работать с прежней добротой, улыбкой и энтузиазмом.

Уже многие меня давно знают. Я всегда стараюсь исполнить заказ, даже если он МаЛюСеЧкИй и я потрачу время и средства его до Вас донести. Но не подведу Вас!!! Конечно стараюсь формировать заказы,чтобы всем было удобно и выгодно. Уже писала, что разные бренды везут от разных минимальных сумм. И собирая заказы разных фирм- я оплачиваю доставку, соответственно, при минимальных наценках.  Все, чтобы Вам было комфортно и Вы еще не раз обратились ко мне. Я Всегда стараюсь по-возможности Вас радовать различными презентиками.

Сейчас множество сайтов-продавцов. Но, если Вы заметили, мой не такой,как все. Он домашний и добрый. Не конвеер! Он для друзей! Я со всеми общаюсь лично. Мне каждый из вас дорог. Я каждого слышу и пытаюсь по-возможности со всеми поговорить,ответить на интересующие вопросы. Я повторюсь,уже писала, что я здесь не зарабатываю, а совместно с Вами нахожу хорошие предложения интересующих Вас-НАС товаров. Это, что-то вроде совместных покупок.

 К сожалению без модерации отзывы не оставить, так как говорят, что это просто обязательно. Иначе в один прекрасный момент сайт могут скомпрометировать. Комментарии можно оставлять сразу. Честность и порядочность - главное качество в моей работе! Все тайное становится явным. Пишите все, что думаете. Ничего не скрываю.  У меня все, что  возможно открыто.



 

Здравствуйте. Нашла ваш сайт, когда искала шампуни и бальзамы Estel в С.-Пб. Знаете, я побаиваюсь звонить) Страницы сайта переполнены очень эмоциональными, даже гневными фразами и капслоком, поэтому складывается ощущение, что, если я позвоню, вы будете орать в трубку. Почему бы не поддерживать официальный тон общения с клиентами? В противном случае, действительно, возникает вопрос по поводу вашей честности ещё до заказа: обычно капслоком и ЭМОЦИЯМИ!!!=) страдают сайты мошенников, вроде "Деньги уже сегодня! Без процентов! Мы работаем честно!!!"   Я понимаю, что вам порядком надоели сомнения в честности, но почему бы тогда просто не написать, откуда берутся все представленные средства, почему продаёте именно вы.Это первое.

Второе: оформление сайтв. Шрифт разного размера, заглавные буквы в середине предложения, отсутствие пробелов после знаков препинания и, э-э-э, "ЧЕМОДАНЫ для косметики". Голдвелл кирилицей в одном месте, а в другом латиницей - зачем? Пунктуация хромает на обе ноги везде. Много других огрехов. Это непрофессионально, такой сайт только отталкивает покупателей.

Контакт: Снакт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д. 12 (больше не скажу, извините уж)

Для Коть. Отвечаю по каждому пункту.

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Отвечаю по каждому пункту.

1. Знаете, я побаиваюсь звонить.  Вы не боялись, а позвонили бы. Были бы приятно удивлены.

2. Страницы сайта переполнены очень эмоциональными, даже гневными фразами и капслоком.  -  Вам так показалось. Где Вы нашли хоть одну гневную фразу? Боже упаси, чтобы я как-то плохо общалась с кем-либо. Никогда.  !!!- может выражать просто эмоции и подчеркивать внимание, удивление к моменту, а не выражать гнев.  Восклица́тельный знак (!) — знак препинания, выполняющий интонационно-экспрессивную и отделительную функции, который ставится в конце предложения для выражения изумления, сильного чувства, волнения и тому подобного. Также восклицательный знак может ставиться при обращении: «Товарищи! Все на защиту Родины!» или после междометия: «Ах! Не говорите мне о нём!».

3.  Почему бы не поддерживать официальный тон общения с клиентами?
Каждый выбирает свое общение. Я корректно себя всегда веду. У меня сайт, если внимательно читали, домашний и изначально сделан для друзей. Тот, кто ко мне обращается, в основном становятся моими постоянными клиентами. Это для меня главный показатель.

4.  Почему бы не поддерживать официальный тон общения с клиентами? В противном случае, действительно, возникает вопрос по поводу вашей честности ещё до заказа: обычно капслоком и ЭМОЦИЯМИ!!!=) страдают сайты мошенников, вроде "Деньги уже сегодня! Без процентов! Мы работаем честно!!!"
Вопросы о честности возникают всегда от любого сайта. Мой я сделала сама. Для себя, моих клиентов и друзей. Эмоциональный. С чего вы взяли, что эмоции - это признак мошенников? То, что делают обычно и как, мошенники, видно от срока работы сайта, отзывов, ассортимента, чем заполнен сайт и когда.  Мой сайт работает давно с 2012 года, это  о чем-то говорит. Вся информация открыта. Комментарии тоже. Сроки работы сайта можно посмотреть по датам комментариев и датам заполнения сайта. Чеки отправки посылок, везде мои Ф.И.О. ,мои реквизиты карты. Все открыто и честно. Телефон для связи мой.  Мошенники так не работают. Репутация для меня не пустые слова. Поэтому и пишу подробно. Со своими эмоциями.

5.  Я понимаю, что вам порядком надоели сомнения в честности, но почему бы тогда просто не написать, откуда берутся все представленные средства,почему продаёте именно вы. 

-Немного не понимаю, почему именно я ? Я стараюсь искать ту продукцию, которую спрашивают. Искать хорошие цены от опта. Вы повнимательней почитайте мой сайт, там все написано. Мне не надоели сомнения, каждый имеет на это право. Я в свою очередь просто работаю честно. Все товары имеют сертификаты. Работаю с официальными представителями, магазинами,складами. У них и закупаю.

6.  Оформление сайтв. Шрифт разного размера, заглавные буквы в середине предложения, отсутствие пробелов после знаков препинания и, э-э-э, "ЧЕМОДАНЫ для косметики". Голдвелл кирилицей в одном месте, а в другом латиницей - зачем? Пунктуация хромает. Много других огрехов. Это непрофессионально, такой сайт только отталкивает покупателей.
Вас он может и оттолкнул. Вы сами всегда пишите без огрехов? Перечитайте свое письмо и удивитесь)).
Кириллицей, латиницей, заглавными буквами, шрифт, все сделано так, как и задумала. Для визуального удобства. Пунктуация без пробелов в некоторых случаях для более компактного заполнения текстом, чтобы во всплывающих окнах было максимально все видно и понятно. Хотя согласна, надо многое исправить. Но мы не на экзамене русского и литературы. Главное же в другом. Я стараюсь. 

Подвожу итог: 
Для каждого покупателя важно качество товара. Стоимость продукта, услуги.  Приятное легкое общение. Скорость получения заказа и место. Все это я выполняю на 100%. Я буду работать не кратковременно, а долгосрочно. И моя обратная связь с клиентами говорит сама за себя.
С Уважением к Вам


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Отзывы.

Поиск по сайту

Контакты

+7 911 135 02 20
magazt@mail.ru

Санкт-Петербург, м.Ладожская, пр.Ударников 38 корпус 2 (1парадная-ближе к Ириновский пр.)ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОЗВАНИВАТЬСЯ!!!
Открыть контакты

РАСПРОДАЖА!!!

Курс валют

  Источник курса: kursvaliut.ru

Сатьи.Советы

̶Полезная информация

Различные рецепты

Посетители сайта

ТУРФИРМА

 
Orange Travel Club  
ТУРФИРМА!!!
Санкт-Петербург, моб. т. 89112785290
м. Владимирская, м. Достоевская: ул. Правды, д.1
тел: (812) 315-25-76
        (812) 648-22-70
факс: (812) 315-04-09
 
а так же
м. Ленинский проспект: Ленинский пр-т, д.90
тел: (812) 715-13-07
        (812) 648-22-71
С наилучшими пожеланиями, турфирма "ОРАНЖ ТРЭВЕЛ".

Мебель супер цены

готовая мебель http://m-korpus.ru/

Общение на сайте